?

Log in

No account? Create an account

Промышленность и потреоты - жжук

May. 21st, 2017

02:28 pm - Промышленность и потреоты

Previous Entry Share Next Entry

Originally posted by graphitediamond at Промышленность и потреоты

Промышленность занимает особое место в системе мировоззрения любого совка и потреота. Совки и потреоты токуют о необходимости "новой индустриализации", проклинают Ельцина за "уничтожение промышленности", всерьез верят в шизоидную конспирологию про "Запад, уничтоживший промышленность Прибалтики и Польши". "Создание промышленности" - одна из главных "заслуг", которую совки и потреоты приписывают людоеду Сталена и за которую его обожествляют.

Сфера услуг для дебилов не существует, они относятся к ней с недоумением и презрением. Сфера услуг в понимании среднестатистического советского идиота или потреотического мудака - это "собачьи парикмахеры и таксисты" (Здесь характерный пример бреда типичного поцреота-ебанько. Еще один пример от шизиков с афтершока). Поцреот kh_sugutskiy предлагает ликвидировать сферу услуг для того, чтобы "поднять промышленность"

Этот же гений уверен, что грекам и прибалтам "закрыли промышленность". Правда, этот гений почему не задумался, нахуя грекам убыточное судостроение, если они зарабатывают миллиарды на туризме.

Абсолютно непонятно, почему поцреоты с таким пиететом относятся к промышленности. Промышленность, как и любая другая отрасль экономики, должна приносить гешефт. Совковая и российская промышленность всегда (за редчайшими исключениями) приносила и приносит исключительно убытки. Ликвидация убогой советской промышленности в 90-е была огромным благом - ее содержание стоило огромных средств, и винить российские власти нужно не за то, что часть промышленности была уничтожена - а за то, что не вся она была ликвидирована и не так быстро, как это было нужно. Советская и российская промышленность - это отрасль с отрицательной добавленной стоимостью, она не обеспечивает людей, не платит налоги - наоборот, она требует дотации из бюджета. Поцреоты радуются "успехам" ОАК с МС-21, ПАК ФА и Суперджетами, Росатома с его реакторами, АвтоВАЗа с Вестами, мутантами Арматами. Но убери нефтегазовую сиську - и все это исчезнет. И все эти "успехи" только разоряют страну и приближают ее коллапс.
Каждая собранная машина приносит АвтоВАЗу 43 тыс. руб. убытка, следует из отчетности АвтоВАЗа по МСФО за 9 месяцев. Оптимизация персонала в 2014–2015 годах и работа с поставщиками пока не вывели компанию на безубыточность

Самые крупные потери на одну собранную машину на АвтоВАЗе были в 2009 году — 170,6 тыс. (с учетом распродажи остатков 2008 года — 143,8 тыс.). С тех пор завод борется с издержками, в частности сокращая избыточный персонал. В 2014 году численность работников предприятия сократилась на 14,4 тыс. человек, примерно до 50 тыс., в текущем году запланировано сокращение еще 1,1 тыс. сотрудников. По итогам прошлого года каждая машина принесла заводу убыток в 43,2 тыс. руб.

В январе—сентябре АвтоВАЗ впервые за всю историю отчетности показал убыток по валовой прибыли — 1,8 млрд руб. против 5,8 млрд руб. прибыли за аналогичный период прошлого года. Предприятие несет издержки из-за низкой загрузки мощностей (с учетом ижевской площадки — порядка 40%), девальвации рубля и роста цен на комплектующие, отмечает Владимир Беспалов из «ВТБ Капитала». Дополнительные расходы мог вызвать запуск новых моделей Vesta и Xray.


Росатом тоже финансируется из средств российского бюджета:

"Росатом": итоги десятилетия


Жаль, что 10 лет назад Сергей Кириенко не проанализировал эти мировые тренды, прежде чем объявлять амбициозную программу атомного строительства. Ведь этот эксперимент проводился в основном на бюджетные средства, на деньги налогоплательщиков. Согласно годовым отчетам госкорпорации "Росатом", только в 2009-2014 годах она получила под свои проекты почти триллион рублей бюджетных средств (826 млрд, и это не считая начального имущественного взноса в 450 млрд — речь только о живых деньгах), более половины из которых пошли на финансирование атомного энергопромышленного комплексаСогласно утвержденной постановлением правительства от 6 октября 2006 г. №605 ФЦП «Развитие атомного энергопромышленного комплекса России на 2007-2010 годы и на перспективу до 2015 года», на достройку атомных энергоблоков высокой степени готовности и строительство новых АЭС планировалось потратить 610 млрд рублей бюджетных средств, что составляло 65% от общих источников финансирования. Остальными были «внебюджетные источники» - в основном в виде квазиналоговой целевой инвестиционной надбавки к тарифам концерна «Росэнергоатом». Согласно актуализированной правительством в 2014 году версии этой программы, общий объем планового бюджетного финансирования составляет 492 млрд рублей в период 2012-2020 годов.

Аргентина. Как сообщил глава ВЭБ Владимир Дмитриев, банк предоставит кредит в размере $1,2 для поставки российского оборудования и оплаты части контракта в рамках строительства ГЭС
Бразилия. Росатом готов инвестировать в строительство АЭС в Бразилии
ЮАР. Россия предлагает ЮАР льготный кредит на строительство АЭС
Иордания. Росатом вынужден использовать китайские кредиты для действий за рубежом
Армения. Армения получила первый транш кредита от России на реконструкцию АЭС
Белоруссия. Россия выделит Белоруссии кредит до $10 млрд на строительство АЭС
Вьетнам. Россия заплатит 10 млрд. долларов за строительство Росатомом АЭС во Вьетнаме, подтвердил Дмитрий Медведев
Бангладеш. Пуск АЭС "Руппур" намечен на начало 2020-х гг. Россия выделила Бангладеш льготный кредит на $500 млн. Кроме того, стороны обсуждают вопрос о выделении нового льготного кредита. Подобная станция может стоить около $10 млрд
Финляндия. Средства ФНБ решено выделить на строительство АЭС в Финляндии
Турция. Россия оплатит строительство АЭС в Турции средствами от приватизации

Абсолютно то же самое с ОАК - Суперджеты продавались по заведомо убыточным контрактам, ОАК получает огромные деньги из бюджета, ВЭБ финансировал "продажи" Суперджетов для убыточных иностранных компаний

Отдельно прекрасное про Суперджет:
В своё время государство нагнуло (ну, как нагнуло — кто кого ещё нагнул читайте ниже) Аэрофлот на предзаказ 50 самолётов SSJ–100. Заказы размещались партиями по 10–20 самолётов. Поначалу (2011/12 годы) всё шло совсем плохо — срывы сроков, не те комплектации. Но парк понемногу рос, самолёты эксплуатировались всё шире. Количество самолётов достигло тридцати, а к 2018 году Арофлот должен стать счастливым обладателем 50 самолётов.
Проблем с самолётами много — отказы, частые внеплановые ремонты, частые запреты полётов, срывы сроков техобслуживания и т.п. Но в Аэрофлоте, который старше этого государства в разы, совсем не дураки сидят, %username%.
Мало того, что самолёты Аэрофлот покупает сильно (до 30%) ниже себестоимости (и Сухой продаёт их себе в убыток). Мало того, что Сухой обязан компенсировать Аэрофлоту потери от эксплуатации самолётов — звучит глупо, но логично. Мало того, что проценты по лизингу, а самолёты Аэрофлот практически взял у Сухого в кредит, оплачивает государство.
Нет, в Аэрофлоте совсем не дураки сидят, %username%, они знают, что государству верить нельзя, и потому, договор ещё и так составлен, что если государство процент по лизингу не выплачивает, то его выплачивает сам Сухой, который уже продал самолёты в кредит ниже себестоимости. В общем, Сухой теперь должен за покупателя кредит выплачивать, т.к. государство ожидаемо всех кинуло — денег–то, сами знаете, нет. Т.е. государство спонсирует Сухого, а Cухой при этом является гарантом государства (!!!) по сделкам с Аэрофлотом (который тоже государственный) — вот так, блин, нужно бизнес в России вести!
Это как если бы ты, %username%, купил себе в кредит у Сбера пол–сотни Лад Иксреев, со скидой 30% от себестоимости, а ВАЗ не только чинил бы тебе их (что логично) и компенсировал убытки (что логично, но большая редкость), но и проценты по кредиту за тебя платил.
Сдаётся, что это единственные люди, перед которыми может извиниться Кадыров, даже если они его матом обложат и с самолёта на ходу высадят.
P.S. Напомню что "Самолёты Сухого" убыточны с момента своего создания и их средний убыток составляет более половины от выручки. Сколько именно государственной помощи получила корпорация не известно, но известно, что на создание SSJ–100 государство потратило несколько миллиардов долларов, а текущие непогашенные обязательства корпорации исчисляются сотнями миллиардов рублей.

Чем меньше будет промышленности - тем лучше будет для страны